среда, 26 февраля 2014 г.

Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии
  
 
 
 
Конференция Digital Goods: от монетизации до международной экспансии

Уже через неделю, 4 марта, на площадке Digital October пройдет конференция Digital Goods 2014, посвященная развитию электронной коммерции и потреблению цифровых товаров в Интернете.

За последние несколько лет рынок digital goods в России прошел длинный путь развития. Сегодня стало понятно, что за этим сегментом электронной коммерции, где российские игроки могут на равных конкурировать с международными компаниями, будущее. Поделится наработками, познакомится с потенциальными партнерами или, может, обменяться опытом предлагают такие компании как: OZON.ru, PayPal, ВТБ-24, Ru-Center, Sanoma Independent Media, PayOnline, MOBI.Деньги, LinguaLeo, LITRES.ru, RusBase, Наносемантика и другие.

Опираясь на заявленные интересные тематики и сильных докладчиков, конференция обещает быть очень конструктивной и полезной. Разговор пойдет на темы:
  • Способы монетизации цифрового контента
  • Кейсы: лучшие российские и международные практики реализации цифрового контента
  • Круглый стол: Как стимулировать пользователя платить за контент?
  • Мобильная коммерция
  • Практические кейсы и рекомендации по работе с мобильными пользователями от лидеров рынка
  • Безопасность и регулирование e-commerce технологий
  • Мастер-класс: Подключение магазина к платежной системе и повышение чек-аута
  • Маркетинг игр и контентных приложений
  • Рекомендательные и социальные модели распространения
  • Нативная реклама и контентные спецпроекты
«Представим себе мир всего через пару лет: смартфоны — вот чуть ли не главный способ покупки! Прямо в магазине! И заказ делается в этом же магазине, но только не через продавца, а через смартфон ... привычнее? удобнее? дешевле? понятнее? Сколько лет пройдет до того момента, как мы будем с удивлением смотреть на сегодняшние магазины, как сегодня мы смотрим на лавочки, где вам надо пройти на кассу и выбить чек, чтобы вернуться с ним в нужный отдел? Вот это и хочется обсудить на конференции», — делится своим мнением ведущий открывающей секции и создатель компании Data Insight Федор Вирин.

Надия Черкасова, старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 расскажет о том, почему digital goods является трендом последних лет: «Успешный бизнес сегодня уже немыслим без высоких технологий. Для того, чтобы больше заработать и опередить конкурентов, нужно быть мобильным и пользоваться передовыми онлайн сервисами. Предприниматели как движущая сила нашего общества осознали это первыми и сегодня предъявляют высокие требования к банкам в части дистанционного обслуживания и мобильных сервисов. ВТБ24 стремится быть банком первого выбора для российского малого бизнеса, поэтому в digital-направлении нам особенно важно соответствовать трендам и потребностям рынка. На предстоящей конференции мы предоставим возможность нашим партнерам и клиентам рассказать о своих успехах в электронной коммерции, а так же представим наши актуальные сервисы и услуги».

«В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа», комментирует Владимир Малюгин, глава PayPal в России.

«Сегодня интернет-магазины стали частью нашей жизни, мы совершаем покупки там легко, с азартом и особым удовольствием. Преимущества подобного „союза" виртуального и реального миров налицо (экономия времени, денег, широкий выбор брендов и пр.), есть, правда, и вторая сторона монеты — разного рода кибермошенники, которые виртуозно „подделывают" сайты, домены, которые охотятся за вашими персональными данными и номерами банковских карт. Элементарные меры предосторожности помогут уберечься от этого, однако не все о них знают. Об одной из них RU-CENTER как раз и расскажет на конференции в рамках доклада „SSL-сертификат: залог доверия пользователей к вашему сайту". Будут озвучены практические вещи, которые помогут увереннее ориентироваться в digital-сегменте», — комментирует Андрей Воробьев, директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти RU-CENTER Group.

С более подробной программой мероприятия вы можете ознакомиться здесь http://dgconf.com/program/ .

Организаторы мероприятия: РАЭК и PayPal. Генеральный партнер — банк ВТБ24.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Банки, кредитование
  • СМИ
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий