Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Опмэйтик поддержит вас за ягодицы
Компания ОРМАТЕК совместно с коммуникационной группой Иммедиа запустила рекламу матрасов под одноименной маркой в рамках концепции Как в заботливых руках:
Ну что тут скажешь. О концепции. Начинать тэглайн с частицы «Как» с точки зрения копирайтинга, во-первых, уже моветон, а, во-вторых, частица «как» семантически тождественна слову «какашка» (только мужского рода). То есть концепция получается такая: «Кусок говна в заботливых руках». Кусок говна, разумеется, это потребитель.
О смысле самой концепции. Ну вот не пойму, не пойму я, почему такие крупные агентства рождают такой убогий креатив. Господи, ну если заказчик хочет сделать акцент на функциональном свойстве матраса – количестве и качестве пружин, обеспечивающих ортопедический эффект, почему нельзя с выдумкой подойти к этой теме? Зачем совать зрителю майонезно/шоколадно/йогуртовый шаблон семьи, в котором ключ к счастью символизирует десяток рук половозрелых анонимов. Мне лично неприятна ассоциация, когда руки посторонних людей тычут мне в жопу. А если я лягу на живот? Кто поддержит мои яйца? Могу ли я быть уверенным, что эти руки будут достаточно надежными и дисциплинированными? Та ли пружинка обеспечит им ортопедический эффект?
Но даже и эта концепция до конца не доработана. Потому что каждая дополнительная рука, появляющаяся в кадре и прикасающаяся к телу женщины, не демонстрирует расслабление дополнительных групп-мышц. Ее поза не меняется, выражение лица не становится более блаженным – тогда зачем все эти дополнительные руки?
В начале должны были быть показаны десятки рук, а затем на них должна была ложиться женщина. А уже исходя из фактуры ее тела должны были меняться положения кистей и глубина проседания локтей. Тогда бы эффект пружин был бы передан наглядно.Об «Иммедиа». К сожалению, скупой креатив – это бич почти всех российских медийных агентств. Потому что основное бабло, как правило, рубится на медийке пары-тройки позвоночных клиентов – откатных дружков/товарищей. А креатив – так, место для экспериментов. И от его качества живучесть агентства не зависит.
Ну и про «ОРМАТЕК». Епты, как можно дать торговой марке название, состоящее исключительно из букв латинской литерации? ОПМЭЙТИК? Это как с АКТЕХ'ом.
Причем, как я понимаю, ОРМАТЕК – это ORtopedic MAttres TEChnology, т.е. в компании взяли русскую транскрипцию латинской аббревиатуры, чтобы получить слово неоднозначной семантики. С этой точки зрения латинский ORMATEC лучше. Ну или какой-нибудь русский «Матрас ОртоПЕДИКОФФ». Шутка.Короче, резюмирую. Баба улеглась в одежде спать с включенным светом и некормленой семьей, а проснулась раздетой и отдохнувшей. И не потому, что муж и сынуля сами поужинали и позавтракали (и их не пришлось будить), а потому что матрас, хоть и тыкался по жопе все ночь и пережимал сонную артерию, был удобный, как десятки заботливых рук неизвестных людей (а вдруг они белорусы? Или сторонники «Справедливой России»?).
Переслать
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий