вторник, 22 ноября 2011 г.

Глум (3 сообщения)

    Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>

  • Бабуля, ты – лучшая!

    Вимм-Билль-Данн снова начал крутить ролик, который сделали в агентстве bazina.sass+ для рекламы молока Домик в деревне:

    Еще год назад меня рвало от слащавости и натужной патетики этого ролика.

    Я люблю твой домик в деревне, люблю проснуться с утра и немного полежать. Люблю потом встать и пойти срать в очко. Люблю, чтобы комары в жопу кусали, а навозные мухи, мелодично жужжа, вылетали из очка и садились на нос.
    Люблю не мыться несколько дней, потому что в твоем домике нет душа. Люблю поспать, пока ты утром въебываешь с коровами. Хули, мне 30 лет, а тебе 70.

    Меня очень заинтересовал этот кадр:

    Никак не могу понять – что это там на дальнем плане? Это кровать с проснувшейся внучкой? Но за спинкой кровати отчетливо видно окно, а на предыдущем кадре его нет:

    Значит, это не кровать с внучкой. Наверное, это кровать бабушки. Тогда возникает вопрос – а куда она смотрит и улыбается?

    Получается так – она переливает молоко, а потом думает: «Ох. Ну и люблю же я свою внучку», начинает от этих слов улыбаться и смотреть сквозь стену. Шоу «Интуиция» блять какое-то. Если честно, то от этого мороз по коже бежит. В фильме «Сияние» герой Джека Николсона тоже сам про себя улыбался и смотрел в разные точки пространства, в которых никого не было. Закончилось все это для него плохо.

    А потом, представьте. Сели вы завтракать. А бабуля опять начинает улыбаться и на вас смотреть. Или так, вы, скажем, выходите из туалете, на энтузиазме такие, а перед вам стоит бабушка, смотрит на вас и улыбается…

    В общем, улыбающаяся бабушка-сканер. С этим все понятно. Но скажите мне – нахуя? Нахуя столько раз переливать молоко?

    Во что доят корову? В таз или ведро. Значит, бабуля подоила корову, затем:
    1. Перелила молоко из таза в трехлитровую банку.
    2. Из трехлитровой банки – в кувшин:

    3. Из кувшина – по кружкам.

    А почему нельзя сразу из таза – в кувшин? Нахуя банка-то? А я вам отвечу. Потому что таз или ведро в кадре – не художественно.

    Кстати, обратите внимание на предыдущий кадр. Видите там хлеб? С этим хлебом целая ебатория. Он гуляет туда-сюда, но его никто не ест:

    Теперь обратите внимание на мужа. Авторы ролика не могли допустить, чтобы он сидел в клетчатой рубашке и жилетке. Нет блять, он должен был вырядится как полный мудак, в голубой свитер с рубашкой. И это в деревне. А знаете почему – потому что в рубашке и телогрейке в кадре – нехудожественно.

    Теперь обратимся к войсоверу. Вообще, это чисто российская фишка – пояснять за кадром происходящее. На западе закадровый голос – моветон. Но у нас производители боятся – а вдруг зритель не поймет. Поэтому хуярят по ушам торговыми предложениями.
    С войсовером в ролике тоже проблема. Например, не понятно, что говорит внучка – «Люби к столу, где меня ждет моя кружка молока». Как ни старался, так и не понял – чего она к столу? «Люби к столу?» «Любу к столу?» «Люди к столу?»
    Но это все мелочи, по сравнению с тем, что ждет зрителя дальше:

    Где меня ждет моя кружка молока. Свежая, пахнет луком.

    Блять, какого хуя кружка молока пахнет луком???? Епта, копирайтеру яйца оторвать. Луком у него кружка молока пахнет. Боюсь даже спросить, чем вообще там в вашем домике в деревне пахнет.

    Ну и теперь давайте посмотрим, чем в домике в деревне завтракают:

    Молоко, хлеб, яблоки. Это называется «Дрищ-ланч».

    Видите в нижнем левом углу нарезную доску? Для чего она здесь? Вероятно, чтобы резать хлеб. Но жена держит хлеб в руках. Почему? Вероятно, чтобы передать мужу. То есть он, вероятно, попросил: «Жена, дай хлеб». Это говорит о чем? О том, что жена-то – тупая как пиздец. Потому что в следующей итерации муж попросит доску и нож. Он же не будет резать хлеб на столе с полировкой (без полировки – не художественно). Жене нужно было сразу порезать хлеб и дать кусок. Чтобы муж в рубашке и голубом свитере позавтракал молоком, хлебом и яблоком и пошел дристать.

    В общем, старались преподнести дух деревни, а получилась эклектика городского типа: менеджер среднего звена за полированным столом, яблоки с молоком, пахнущим луком, таинственно улыбающаяся бабушка со странной манией переливать жидкости из посуды в посуду, и жена, которой впадлу хлеб порезать.

    Бабуля, да оно лучшее!

    Это про агентство bazina.sass+


    Переслать  


  • Хорошая реклама МТС

    МТС совместно с BBDO Moscow наконец-то сделали хорошую рекламу. Реклама тарифа «Супер МТС» (короткие разговоры):

    В рекламе снялись: Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин. Отличный кастинг, отличный сценарий, отличная режиссура. Все в кассу.


    Переслать  


  • Анонс книги Максима Спиридонова «Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?»

    Из каких процессов состоит процесс управления? Например, когда водитель управляет автомобилем, он нажимает на педали, крутит руль, манипулирует подрулевым переключателем. А что делает менеджер, когда управляет компанией? С точки зрения менеджмента, он совершает одно, но многократно повторяющееся действие – принимает управленческие решения. После чего организует воплощение решений в жизнь, контролирует их реализацию и мотивирует исполнителей, влияя, тем самым, на конъюнктуру рынка.
    Возникает вопрос – а чем или кем можно управлять? Несмотря на кажущуюся простоту – ответ не вполне очевиден. Фанатики теории заговора считают, что нашей планетой управляет группа влиятельных лиц. Но с точки зрения синергетики, Земля – открытая нелинейная динамическая система, управлять которой НЕВОЗМОЖНО. Огромное количество самоорганизующихся нелинейных подсистем не оставляют ни единого шанса кому бы то ни было на реализацию решений, оказывающих целенаправленное, окончательное и бесповоротное влияние на землян. На это можно возразить, что решение о запуске ядерной бомбы – то самое окончательное решение. Но это не так – после ядерной бомбы не кого будет контролировать.

    А можно ли управлять Интернетом? На сегодняшний день русскоязычная зона Интернета – это свыше 40 млн. пользователей и 10 млн. хостов. Оставим за скобками вопрос об открытости и нелинейности данной системы и зададимся другим: «Кто принимает решения, влияющие на Интернет-пользователей?» Может, русским Интернет управляет Дмитрий Анатольевич Медведев, поддержавший решение о введение доменной зоны «.рф?» А может русским Интернетом управляет Денис Свердлов – генеральный директор компании «Скартел» (Yota) – первого в России оператора беспроводного мобильного интернета? А может русским Интернетом управляет Мистер Фримен, призывающий принимать решения и думать своей головой самих пользователей? А может новороссийский хакер, крутивший порно на Серпуховке?

    Нет, никто из них не управляет русским Интернетом и управлять им не может. Точно так же, как Билл Гейтс не управляет рынком софта, Руперт Мердок – рынком медиа, а Стив Джобс – не управлял рынком смартфонов. Все они оказывают или оказывали (вечная память Джобсу) на индустрию огромное влияние, но не управляют ею. Точно также, никто из фигурирующих в книге Максима Спиридонова персон не управляет русским Интернетом, но оказывает на него огромное влияние (в рамках управления собственной компанией). И именно поэтому, именно с этой точки зрения ее стоит прочитать.
    Как создавался Яндекс? Как создавалась Lenta.ru? И еще более полутора десятка IT-гигантов Рунета. Кто за ними стоит, и кто принимает решения? Кто эти люди и почему в силах каждого из нас оставить собственной след в российском и мировом Интернете?
    «Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?» – решаете, стоит ли читать книгу? Значит русским Интернетом управляете Вы.

    Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?

    Этот пост написан для конкурса,

    приуроченного к выходу книги Максима Спиридонова

    «Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?»

    который проходит на spiridonov.ru

    Призы — 5 MacBook Air

    Спонсор акции:

    seopult

    при поддержке школы интернет-маркетинга Нетология


    Переслать  




Удобные штучки

На сайте вы найдете полезную информацию о тех вещах, которые реально облегчают нашу жизнь - будь то солнцезащитные очки или коммуникатор последней модели. Это не очередной гламурный сайт. Это портал обо всем, что делает нашу жизнь удобной!
Присоединиться →






 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий