rss2email.ru |
Вокруг ТВ. Светская хроника | Записки опытного ЖЖ-шника о SEO |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Читатели пишут. Выпуск № 1.
Открываем новую рубрику Читатели пишут.
Что же пишут читатели?
Игорь из Самары сообщает об оригинальной акции сети быстрого питания Пан Картофан. По традиции смотрим сайт. По запросу «Пан Картофан» Яндекс выдает только одну ссылку, имеющую отношение к компании – на блог сети pan-kartofan.livejournal.com. Вы удивитесь, но в шапке сайта изображено яблоко:
Тогда по аналогии у Apple на сайте должна быть надкусанная картофелина.
Но вернемся к акции. Так вот, суть акции такова: Пан Картофан обещает всем студентам при предъявлении заверенной в деканате двойки выдавать бесплатно котлету с питой:
Если не считать пунктуационных ошибок, то вполне пристойная акция. Разумеется, если Пан Картофан видит свою ЦА в бестолковым неплатежеспособных молодых людях. Я бы вот, честно, выдавал бы за двойки специальную питу, под названием «Здюлина» (сокращенно «Пиздюлина»), а котлету выдавал бы за четверки. Почему за четверки? Потому что Пан Картофан уважает хорошистов, потому что сам Пан Картофан – хорошист. Да, он не Макдоналдс, но толк в своем деле знает. Но Пан Картофан уважает лоботрясов.
Умиление вызвала статья в Интернет-версии самарской комсомолки, в которой некий Семен Безгинов освещает акцию. «Котлетки», «кафешки», «бумажка» – это все термины из первого абзаца статьи. Если кто не в курсе, то чрезмерное употребление уменьшительно-ласкательных существительных – признак повышенной нервозности и симптом целого ряда психических расстройств.
Еще автор статьи считает, что кто-то из студентов будет сознательно получать двойку, чтобы бесплатно получить котлету:Только вот студенты – они разные бывают. Кто-то подумает головой, а кому-то и придет в голову дурная идея полакомиться бесплатно. Подумаешь, неуд! Да и на самом рекламном плакате крупно написано: «Я люблю двойки».
- Голодному студенту не лень будет и двойку получить ради этого, – оценила рекламу одна из студенток Самарского Государственного Университета, – Оценку можно исправить, а вот бесплатно что-то получить – крайне редко.Следуя этой логике можно считать, что кто-то из людей может специально стать бомжом, чтобы бесплатно получить суп на Павелецком вокзале. Или может написать хуевую статью в каком-нить СМИ, чтобы ее в глумрекламе осветили. Подумаешь, хуевая статья! Ее можно исправить, а тут ссылки, переходы.
Еще мне нравится заход «оценила одна из студенток». Точно – одна? А не две? Помню как в совершенно ебанистической газете тюменского региона, которую бесплатно раздавали на рейсе Тюмень – Москва авиакомпании «ЮТэйр», была какая-то статья про измены, и там автор следующим образом представлял респондентов:Однажды Катя (имя изменено) изменила своему мужу.
Блять, здесь, конечно, необходимо изменить имя, потому что если написать Аня, то вся блять Тюмень обязательно поймет какая конкретно Аня на самом деле не Аня, а настоящая блядь.
Все это печально и свидетельствует о чудовищном непрофессионализме региональной журналистики.
Идем по статье дальше.
- Это, конечно, игра на грани фола, – с легкой улыбкой рассказал нам декан психологического факультета СамГУ Константин Лисецкий.
Семь вопросов:
1. «рассказал нам» – кому «нам»?
2. «с легкой улыбкой» – блять, это как? Как у Моны Лизы? Вы можете представить, как декан психологического факультета стоит и рассказывает что-то с легкой улыбкой? Он что, ебанатор? А че улыбаться-то? И вообще, зачем читателю это знать? Когда в тексте встречается фраза «рассказал с легкой улыбкой» – знайте, что автору просто нехуя написать и, скорее всего, он все напиздил и никакого интервью и не было.
3. «это, конечно, игра на грани фола» – по всей видимости, скорее всего, когда в материале и, безусловно, в прямой речи используются, вне всяких сомнений, вводные слова, то это, бесспорно, только подтверждает тот факт, что автор, очевидно, испытывает проблемы со словарным запасом и, вероятно, прямую речь выдумал сам.А вот тут мое сердце зашлось в умилении:
А вот самарским антимонопольщикам игривая реклама не показалась безобидной, и они нашли ряд нарушений.
Первое. Ученики колледжей и техникумов – часто несовершеннолетние. Не факт, что они воспримут рекламу адекватно. Со всеми вытекающими.Блять, с какими вытекающими? Семен Безгинов, ты о чем? Откуда и что вытекает? Пробоина, блять?
Этот заход «Со всеми вытекающими. Ну, вы меня понимаете. Ну, вы понимаете, о чем я» – моветон. Я, например, вообще не вкурил мысль автора, что там за вытекающие и почему не факт, что они воспримут рекламу адекватно. А неадекватно – это как?В любом случае, работники ФАС России по Самарской области проведут проверку. А господам бизнесменам надо подумать, стоит ли играть на голодных студенческих желудках.
Да, да, да. Проведут. Им делать больше нехуя. И если «в любом случае» – то нахуя нам все эти размышления Семена? В любом же случае проведут.
Анонимус из Сургута прислал фоту щита 3х6:
ЗАЕДЬ! КУПИ! В «ЗАЙДИ-КУПИ». Это – Канны. Это феерия. Все капслоком, слова «заедь» – в словарях не существует, ну и идея с заедь-зайди – достойная Оскара. Браво. Сургут – жги.
Другой наш читатель, Игорь из Петропавловска-Камчатского прислал такое сообщение:
В сентябре 2010 к нам на Камчатку прилетал главный поп. И штаб ЕдРисни украсил баннерами с его ликом весь Петропавловск-Камчатский и дорогу в аэропорт. Одно фото повесили возле заправки. Я назвал его «Благословите батюшка цены на бензин!»
Так что если кому нужен освященный бензин – приезжайте на Камчатку.
Анонимус из Ханты-Мансийска прислал:
Чтобы понять, работает сегодня магазин или нет, нужно прочитать всю табличку, а потом еще стоять и осмысливать, что это блять за шестой день, и почему воскресение взято в троеточия. Причем после слова «Ежедневно» обычно пишут время работы – креативные же ханты-мансийцы пишут время перерыва, которое простые люди (не такие креативные) обычно пишут красным. Красным же у ханты-мансийцев написано время работы.
И до кучи еще пара фоток из Москвы:
Реклама банка Открытие:
Кредиты очень быстро. И подарок – мы вас отымеем.
PS Жду ваших писем.
Переслать - Обновления
Добавлена музыка из рекламы Сникерс с Волочковой.
Добавлена музыка из видео «Какого черта, где Мэтт?».
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий