rss2email.ru |
Новости поисковой оптимизации. | Afrostore.ru - материалы для наращивания | Блог об IT, технике и путешествиях | Кого читают блогеры, которых читаешь ты? |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Один раз «Траст» – не педераст
Нет, конечно, хорошо, когда компания действует смело. Когда она бьется в эксгибиционистких конвульсиях, выставляя все сокровенные желания и нестерпимую тягу к творчеству своих руководителей напоказ. Это неплохо. Потому что большинство компаний строит хорошую мину при плохой игре, что раздражает еще больше. А когда человек (компания) – придурок (очень странная), но не скрывает этого – то это даже вызывает какую-то симпатию.
Вот, например, банк Траст. Еще год назад казалось, что венцом маркетинговых усилий банка стал Турчинский. Банк Траст надежный, сильный, внушающий уважение, но при этом близкий к народу – такой же, как Турчинский. Но Турчинский умер. И банку Траст настал маркетинговый пиздец.
Вообще вся эта история с Турчинским, какой бы трагической она не была, отдает фарсом. Во-первых, как ни крути, когда умирает лицо компании (бренда), на которое делалась ставка – в воздухе повисает ирония. Конечно, рецептов и алгоритмов здесь нет: «Как выбрать лицо бренда так, чтобы не обосраться?» Уже неоднократно звезды российского корпоративного бизнеса прокалывались на этом. Позапрошлым летом МТС сделал ставку на Майкла Джексона – тот умер. Или Ростелеком сделал лицом бренда всю Олимпийскую сборную России по зимним видам спорта, а те Олимпиаду проебали (керлинг и хоккей в частности). О чем это говорит? Да хуй его знает. Но факт остается фактом.
Так вот, если МТС публично выкручиваться из ситуации не стал (в том числе потому, что мало кто просек, как МТС наебался), то кто-то из руководителей банка Траст заявил, что в кратчайшие сроки все билборды с Турчинским исчезнут (будут заменены на новые). Но билборды не исчезли – исчез с них Турчинский. Вместо него на рекламных щитах появилось огромное синее пятно. Ну, то есть его замазали (или заклеили). Типа: «Умер? Ну хули мы теперь из-за тебя будем кучу щитов перевешивать. Замажем просто и пиздец. Никто не заметит».
Понятно, что «времени было мало, а денег надо было много», но все (ну или не все, а только я) стали с нетерпением ждать, какой реклама Траста станет потом. И дождались. Продемонстрировав ахуенную преемственность новой рекламной стратегии, банк Траст представил потребителю детей с капустой:
То есть Турчинский какбэ исчез, а дети какбэ остались. То есть раньше была сила, надежность и доступность, а теперь стало «Дети и сиськи продадут все». Почему сисьски? Потому что вслед за детьми на московских брендмауэрах появились 3 голые бабы, чью промежность и сисьски закрывали 2 узкие ленточки в корпоративных цветах банка. К сожалению, сфотать тогда не успел, а в инете этой чудо-рекламы уже не найти.
Но банк Траст на этом колбасить не закончило. Следующими героями стали «милые монстры» или «монстры-кляксы» под девизом «Банк – это не страшно».
Хули, конечно, не страшно. Куда страшнее стать частью цепочки: «Турчинский, дети, капуста, голые бабы, монстры-кляксы». Это блять не просто страшно, это нахуй ужасно. Стать частью блять такой хитровыебанной маркетинговой стратегии банка, основная задача которого – вызывать доверие.
Но Трасту повезло. Охуевшие от рекламы банка публичные российские лица ввязываться в аферу с рекламой, видимо, отказались. Зато нашелся иностранец, нихуя не понимающий по-русски и заточенный на срез бабла. Брюс Уиллис. Который стал конечным звеном цепи рекламных персонажей, после монстров-клякс:Кстати, о сиськах. Вот обложки корпоративной газеты банка для клиентов:
А еще на сайте банка есть ссылка на блог Надии Черкасовой – председателя правления банка. Какой вывод можно сделать из ее блога? Ну такой, что Надия Черкасова не в ладах с элементарными правилами пунктуации и плохо дружит со слогом. Зато! Зато корпоративный блог у банка Траст есть. И поэтому (а также не только поэтому) – они молодцы.
(жидкие аплодисменты)Переслать
Установите RSS2Email в ваш браузер. Получайте мгновенные оповещения о новых письмах в вашем ящике и событиях на Одноклассниках и Вконтакте
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий