пятница, 8 октября 2010 г.

Глум (4 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Удобные штучки

Вокруг ТВ. Светская хроника

Новости поисковой оптимизации.

Блог Жизнь-Путешествие

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Карл у Клары украл бутерброд

    Ребята из брендингового агентства profsouz.su прислали в редакцию блога ссылку на рекламный ролик, разработанный ими для питерской сети фаст-фуда Carl's Jr. (Карлс Джуниор):

    Если говорить об идее, то идея противопоставить себя Макдоналдсу – весьма обоснована. Например, многие американские производители коммуникаторов, ридербуков и телефонов охотно противопоставляют себя Apple'у и успешно стебаются над Айфоном. Такой ход как бы снимает с компании претензию на серьезную конкуренцию, уличает ее в присутствии чувства юмора и, при удачном раскладе, прибавляет сторонников из числа противников лидера (а таких всегда много).
    Поэтому, идея неплоха. Смущает, правда, что заявленные сетью закусочных принципы работы – Качество, Сервис, Чистота – полностью копируют принципы работы Макдоналдс. Т.е. если клиент (Carl's Jr.) решил идти по пути отстройки от главного конкурента, то отстраиваться нужно было с маркетинга, с концепции продукта, а не только посредством рекламы.
    Смущает также и тот факт, что как такового двойного чизбургера в Макдоналдсе нет. В Макдоналдсе есть сендвичи с маленьким мясом: гамбургер, чизбургер и БикМак (с двумя кусками мяса и значительно превосходящий по размерам джуниоровский двойной), и с большим мясом: роял чизбургер, люкс и т.д. в зависимости от сезонного предложения. Так что с чем тягается джуниур именно по данному сендвичу – не понятно.
    Но это детали. Мы же сейчас об идее. А идея – неплоха. А вот продакшн – говно.

    Чувствуется, что всю свою творческую мощь режиссер вложил в первый кадр:

    Смею предположить, что ебались с ним добрую половину дня. А дальше начался какой-то провинциальный треш с голыми бабами и закосом на антураж крутой тусни. На движения танцоров без слез не взглянешь – молодежная аудитория, на которую весь и ролик заточен, сразу же раскусит фальшь.
    Почему, например, вся эта туса стоит лицом к камере? Создается ощущение, что они танцуют для какого-то невидимого наблюдателя, которого по сюжету в ролике быть не должно. Второй момент – фаза движения танцоров начинается по мере движения камеры. Т.е. если я случайный прохожий и иду мимо них (наверное, это подразумевал режиссер), то они начинают танцевать в тот момент, когда я прохожу мимо каждого из них в отдельности. При этом остальные еще и разворачивают свои ебальники в сторону меня, т.е. случайного прохожего:

    Так не бывает. И в этом опять-таки чувствуется фальшь. То в начале ролике танцуют для зрителя, т.е. зритель становится участником событий, а во второй половине он уже как зритель наблюдает за конфликтом клоуна и танцоров, т.е. вне ролика. Почему танцоры не могли танцевать просто в круге, образованном из них самих, как это обычно и бывает на улицах? А все потому, что совковая убежденность клиента (или продакшена) в том, что нужно попроще, а голые бабы и так все продадут, не дает этого сделать. В итоге получается вот такой вот странный видеоряд с велосипедистами, необъяснимой сменой мест героев и дешевыми атрибутами хип-хопа.

    Но потом появляется клоун:

    И продакшн решает не проявлять к зрителю гуманизма, снабдив ролик совершенно пиздецовой уебищной озвучкой.
    Вот скажите мне – зачем каждое мимическое проявлений эмоций героев пояснять звуками типа «пиу-пиу-пиу» и «пам-пам-пам»?…

    Давайте еще тогда внизу бегущей строкой субтитры давать, типа «Клоун хотел показать фокус, но у него не получилось, пиу-пиу-пиу… Молодые люди разочаровались и махнули рукой, пау-пау-пау…»

    По клоуну – я не понял, за каким хуем шарики, которыми он жонглирует, идентичны пуговицам?

    И расстроился он как мудак. Тут нужен был крупный план его лица и естественная гримаса замешательства, а вместо этого за каким-то хуем показан крупный план упавших шариков.

    Видимо, решили, что одной озвучки может не хватить и зритель так и не догонит, куда подевались шарики.

    Ну и в качестве возмездия клоуна придавило огромным бутербродом.

    В общем, сценарий не продуман, видеоряд рваный, попытки актеров косить под современную молодежь раздражают, голые бабы и лысые реперы достали – чувствуется, как идея пробивала себе дорогу, но под тяжестью видеоряда ушла в небытие. Страх быть непонятыми победил и перспективный ролик превратился заурядный (это комплимент).

    Тем не менее, отметим смелость ребят из брендингового агентства profsouz.su, не побоявшихся получить необъективную оценку :)

    Заработок в Интернете.



    Переслать  


  • Летят журавли

    Предыстория такая. Компания Газпром Нефть сняла рекламу моторных масел G-Energy с участием Джейсона Стэтхема (Jason Statham). Джейсон получил 100 тыс. евро, а Газпром Нефть – умеренной хуевости ролик про масло:

    Ну сняли и сняли, все бы и забыли про этот ролик. Однако, один человек, в частности, Журавель Сергей Викторович, начальник отдела рекламных коммуникаций компании ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – смазочные материалы» взбудоражил всю рекламную общественность. Он взял, да и написал в редакцию портала adme.ru письмо, в котором потребовал убрать с портала новость о ролике, мотивируя это тем, что права на ролик принадлежат ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ». Текст письма можно прочитать здесь. В противном случае Сергей Викторович пригрозил редакции портала иском на сумму не какую-нибудь, а аж на 1 миллион долларов США. Хули, контора солидная, иски соответствующие. Правда, Сергей Викторович, о котором, кстати, в интернете ни слова (потерла всю информацию солидная служба безопасности) совершенно не в курсе, что ролик размещен на сайте youtube.ru, который является общедоступным. Поэтому, я вот задумался – а интернет и youtube в частности является средством рекламной коммуникации или не является? А то что-то как-то очень странно повел себя начальник соответствующего отдела.

    Создание сайтов от InClouds – порталы, продвижение, фирменный стиль.



    Переслать  


  • Иди ты нахуй

    Рыдал. Просто рыдал. Вирусная реклама презервативов Sico:

    Очень качественно сделано, и кастинг, и свет, и игра, и видеоряд.

    Если кого-то захотите послать, ну так, по-дружески, или по- вражески, или там девушке намекнуть, дескать, дорогая, нет желания ко мне придти – то просто перешлите ссылку на этот пост и ваш оппонент все сразу поймет.



    Переслать  


  • Шикарная реклама Irn Bru

    Совершенно гипнотическая реклама шотландской газировки Irn Bru:

    Чем берет ролик – музыкой, сюжетом, картинкой? Думаю, всем вместе. Момент, когда снеговик выбрасывает нос и счастливый улетает от зрителя в бесконечность – просто шикарен. По сути, все мы меняем морковные носы на газировку и газировку на морковные носы в надежде, что это приблизит нас хоть на шаг к бесконечности. Но этого не происходит и все, что нам достается – пустая банка и зеленый морковный огрызок. Трансцендентальный ролик.

    А у нас, блять, газировку рекламирует Крейзи Коля.

    Кстати, музыка к ролику – это перепев известной песни Walking in the air.
    Музыка из рекламы Irn Bru – mp3 саундтрек можно скачать здесь: Nightwish – Walking in the air.

    Текст песни в ролике:

    Мы мчимся по воздуху,
    Я потягиваю свой IRN-BRU.
    Мой холодный друг Снеговик, сказал, что тоже бы хотел попить.
    Я сказал ему, чтобы поискал себе сам.
    Он помрачнел и показалось, что он заплачет.
    Но я сказал ему еще раз, что IRN-BRU мой.
    Сейчас я падаю вниз,
    И не знаю где я приземлюсь.
    Он взял мой IRN-BRU и отпустил мою руку.

    Подсмотрено у adme.ru.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий