вторник, 7 сентября 2010 г.

Глум (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   


Продвижение и заработок на сайте

Блог Рекламиста – SEO, SMO, Маркетинг

Блог Димона Великого

Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Немой и страшная женщина – новая реклама Сбербанка

    Сбербанк России и агентство McCann Erickson Russia представили новый ролик в рамках кампании Нам важно, что вам важно.

    Реклама Сбербанка России:

    Скажу честно, я когда первый раз смотрел ролик, то у меня возник немного другой вариант концовки:

    Слишком уж нарочито и неестественно девушка улыбается.

    Но сейчас не об этом. Давайте попробуем разобраться, что происходит в ролике в действительности.
    Итак, молодой человек едет на такси. Причем не в аэропорт, поскольку любимая звонит ему именно в этот момент, а по делам. Теперь, внимание, вопрос – что, у чувака, который перемещается по делам на «желтом такси» нет 20 тыс.р., чтобы купить бабе минимальный Vaio?…
    Есть и другой вопрос, ответ на который многое объясняет в деятельности Сбербанка. Представьте – Вы узнаете, что Ваша любимая улетает через 3 дня. И вы идете за кредитом в банк, в котором решение принимается 3 дня!

    Пиздец, это ж о какой минимизации рисков можно говорить? Я бы на месте парня пошел бы в контору, где решение принимается за 30 минут. И в тот же день получил бы бабло. Да, переплатил бы на пару тыщ, но девушка того стоит. А так у меня получается только такой ролик:

    Этим роликом Сбербанк как бы рассказывает зрителю, какой у него подход к снижению рисков. Т.е. на самом деле он их не снижает, а увеличивает. А, следовательно, становится более менее ясно, с какой эффективностью и на что расходуются деньги налогоплательщиков (Сбербанк – госконтора). У меня, например, как у налогоплательщика, теперь от ужаса сжимаются яйца, когда я вспоминаю о неудавшейся покупке Сбербанком концерна Opel.

    При этом по самому ролику нельзя сказать, что парень полный мудак. Мозги-то у него есть. Обратите внимание где он сидит в такси – на заднем сидении за водителем. Т.е. из 3-х свободных мест (одно переднее и два задних) он выбрал самое безопасное – то, на котором по статистике меньше всего гибнет людей. Так если он не мудак, че ж он в Сбер поперся?

    Заслуживает отдельных слов и фишка с плакатами. Она была использована в фильме «Реальная любовь» в 2003 году:

    Не знаю, смотрелась ли она в нем органично, но здесь она смотрится как-то хуево. Зачем этот цирк? Может парень немой? За весь ролик он не произнес ни слова. А если он не немой – почему нельзя было позвонить по мобиле? Нет, понятно, конечно, что авторы ролика надеялись, что поколение, ссавшее кипятком на романы Дюма, сразу же бросится занимать очередь в Сбер. Но доверия этот ход как-то не вызывает. А именно за доверие потребителя бьются компании финансового сектора.
    Поэтому возникает такой вариант:

    Ну и, у меня, как у человека здравомыслящего, возникает и еще один вопрос – а почему весь текст нельзя было разместить на одном плакате?…

    В общем, сам Сбербанк стал действительно чуточку лучше. А реклама – все такой же совок.



    Переслать  


  • Музыка из рекламы слабоалкогольного напитка Essa

    Агентство Euro RSCG Russia для компании САБМиллер РУС сделало рекламный ролик слабоалкогольного напитка для женщина Essa:

    Ролик вполне пристойный, только войсовер в оконцовке, как обычно, убивает все настроение, созданное хорошей музыкой и картинкой. Ну не тупые у нас женщины, не тупые!!! Зачем дублировать тэглайн – не понятно.

    Музыка из рекламы Essa – mp3 саундтрек можно скачать здесь: The Pierces – Sticks and Stones.



    Переслать  







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

Комментариев нет:

Отправить комментарий