rss2email.ru |
Продвижение и заработок на сайте | Блог Рекламиста – SEO, SMO, Маркетинг | Блог Димона Великого | Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес |
Глум над рекламой http://www.gloomreklama.ru рекомендовать друзьям >> |
- Немой и страшная женщина – новая реклама Сбербанка
Сбербанк России и агентство McCann Erickson Russia представили новый ролик в рамках кампании Нам важно, что вам важно.
Реклама Сбербанка России:
Скажу честно, я когда первый раз смотрел ролик, то у меня возник немного другой вариант концовки:
Слишком уж нарочито и неестественно девушка улыбается.
Но сейчас не об этом. Давайте попробуем разобраться, что происходит в ролике в действительности.
Итак, молодой человек едет на такси. Причем не в аэропорт, поскольку любимая звонит ему именно в этот момент, а по делам. Теперь, внимание, вопрос – что, у чувака, который перемещается по делам на «желтом такси» нет 20 тыс.р., чтобы купить бабе минимальный Vaio?…
Есть и другой вопрос, ответ на который многое объясняет в деятельности Сбербанка. Представьте – Вы узнаете, что Ваша любимая улетает через 3 дня. И вы идете за кредитом в банк, в котором решение принимается 3 дня!Пиздец, это ж о какой минимизации рисков можно говорить? Я бы на месте парня пошел бы в контору, где решение принимается за 30 минут. И в тот же день получил бы бабло. Да, переплатил бы на пару тыщ, но девушка того стоит. А так у меня получается только такой ролик:
Этим роликом Сбербанк как бы рассказывает зрителю, какой у него подход к снижению рисков. Т.е. на самом деле он их не снижает, а увеличивает. А, следовательно, становится более менее ясно, с какой эффективностью и на что расходуются деньги налогоплательщиков (Сбербанк – госконтора). У меня, например, как у налогоплательщика, теперь от ужаса сжимаются яйца, когда я вспоминаю о неудавшейся покупке Сбербанком концерна Opel.
При этом по самому ролику нельзя сказать, что парень полный мудак. Мозги-то у него есть. Обратите внимание где он сидит в такси – на заднем сидении за водителем. Т.е. из 3-х свободных мест (одно переднее и два задних) он выбрал самое безопасное – то, на котором по статистике меньше всего гибнет людей. Так если он не мудак, че ж он в Сбер поперся?
Заслуживает отдельных слов и фишка с плакатами. Она была использована в фильме «Реальная любовь» в 2003 году:
Не знаю, смотрелась ли она в нем органично, но здесь она смотрится как-то хуево. Зачем этот цирк? Может парень немой? За весь ролик он не произнес ни слова. А если он не немой – почему нельзя было позвонить по мобиле? Нет, понятно, конечно, что авторы ролика надеялись, что поколение, ссавшее кипятком на романы Дюма, сразу же бросится занимать очередь в Сбер. Но доверия этот ход как-то не вызывает. А именно за доверие потребителя бьются компании финансового сектора.
Поэтому возникает такой вариант:Ну и, у меня, как у человека здравомыслящего, возникает и еще один вопрос – а почему весь текст нельзя было разместить на одном плакате?…
В общем, сам Сбербанк стал действительно чуточку лучше. А реклама – все такой же совок.
Переслать - Музыка из рекламы слабоалкогольного напитка Essa
Агентство Euro RSCG Russia для компании САБМиллер РУС сделало рекламный ролик слабоалкогольного напитка для женщина Essa:
Ролик вполне пристойный, только войсовер в оконцовке, как обычно, убивает все настроение, созданное хорошей музыкой и картинкой. Ну не тупые у нас женщины, не тупые!!! Зачем дублировать тэглайн – не понятно.
Музыка из рекламы Essa – mp3 саундтрек можно скачать здесь: The Pierces – Sticks and Stones.
Переслать
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp |
Комментариев нет:
Отправить комментарий