среда, 23 марта 2011 г.

Глум (2 сообщения)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Реклама майонеза «Слобода»

    Производители майонеза Слобода запустили новый ролик под девизом Для тех, кто хорошо женился:

    Все самая пакостная мерзость мира, вся самая жгучая детская нетерпимость, вся самая извращенная внутриутробная непристойность последнего человеконенавистника, горящего в аду – собраны в детском смехе двух маленьких девочек над папой.

    Люди, которые сделали и утвердили ЭТО – лечите себя.



    Переслать  


  • Музыка из рекламы Adidas Is all in (Все с нами)

    Скачать mp3 из рекламы Adidas (Адидас) Is all in (Все с нами) можно здесьJustice – Civilization.

    если ссылка перестанет работать – пишите, залью куда-нить.

    Само видео:

    Скачать mp3 из рекламы Adidas (Адидас) 2010 можно здесьDee Edwards – Why Can’t There Be Love?.

    Само видео с отличной музыкой из рекламы Адидас можно посмотреть и скачать здесь:

    Celebrate originality.

    А также!!!!!!!!!

    Скачать mp3 из рекламы Adidas (Адидас) 2010 House Party можно здесьFrankie Vali & Four Seasons – Beggin'.

    Само видео с отличной музыкой из рекламы Адидас можно посмотреть и скачать здесь:



    Переслать  




Лучшие горящие предложения Мистера Тура!

Лучшие предложения для вашего отдыха! Горящие туры в Хорватию, Испанию, Португалию, Италию, Чехию, Турцию, Египет и другие страны!.
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

вторник, 22 марта 2011 г.

Глум - Реклама МИФИ

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Реклама МИФИ

    Московский инженерно-физический институт (МИФИ) сделал промо-видео, направленное на привлечение внимания молодежи к науке и МИФИ в частности. Валериан Иванович Гервидс с помощью простых приборов демонстрирует опыты по физике:

    Я сам учился в МИФИ, а Гервидсу сдавал общую физику на первом курсе. Он тогда был моложе, огненно-рыжая шевелюра, непременный заряд позитива. Тогда казалось, что если есть на свете такой человек, как Гервидс, наука просто не сможет загнить. Как она может загнить, если Гервидс, наш мифистский Ломоносов, ею занимается. А сейчас…

    Вот слова одного доцента МИФИ, найденные в Интернете:

    Нынешний студент уже не способен освоить тот объем физико-математических курсов, по которому мы готовили специалистов десятилетиями, и программу приходится постепенно упрощать.

    В среднесрочной перспективе — уже сейчас — Россия утрачивает статус державы, готовившей специалистов экстра-класса в области теоретической и математической физики. Переломить негативную динамику пока не удается. Ясно, что создать оазис высокой науки и образования в отдельно взятом образовательном центре (даже таком мощном, как НИЯУ МИФИ) на фоне общей деградации невозможно — нужно решать проблему в целом, в масштабе страны, начиная с восстановления надлежащего уровня подготовки в средней школе.

    Я еще застал шутки преподов, что в СССР цена четвертинки водки (1,49 руб.) возведенная в степень цены бутылки водки (2,87 руб.) давала число p = 3,14. Сейчас же студенты, получающие высшее управленческое и маркетинговое образование (куда входит высшая математика), понятия не имеют, что такое число p. У них глаза из орбит выскакивают, когда они на 5-м курсе узнают, что частное от деления длины окружности на диаметр – это постоянное число, не зависящее от радиуса. Ну ладно, число p, но блять, многие процент не знают как вычислять, что такое доля рынка не знают, наши будущие управленцы и маркетологи.

    Вообще, это беда большинства «маркетологов» и «креативщиков» – отсутствие системного подхода. Не само техническое образование ценно, как таковое, а навык системного мышления, который оно прививает. Навык мыслить с точки зрения здравого смысла. С точки зрения построения логической цепи. И, о чудо, оказывается, что на основе здравого смысла можно понимать многие вещи, не являясь в данных областях глубоким специалистом. Именно поэтому в нашей рекламе и нашем маркетинге много наивного говна. Потому что много умной болтовни, терминов (ки-пи-ай, блять), а понимания природы («физики») этих вещей – нет.

    Так вот, насчет «хотя…» После этих роликов хочется верить, что не все еще потеряно. Разумеется, «творческая интеллигенция» не преминула заметить, что в роликах используются старые приборы. Откуда ей блять, знать, что когда на лекции препод берет «одну хуйню» (катушку, включенную в сеть) и кладет на другую хуйню, и катушка, опираясь на магнитное поле, зависает, то это производит гораздо большее впечатление на аудиторию, чем хуй «Аватара» через 3D-очки. Потому что большинство подобных простых опытов в домашних условиях может повторить любой.
    В общем, не все потеряно. Потому что ролики, ничего не соображающие в рекламе и маркетинге мифисты, сделали хорошие. Отличные ролики. И есть надежда, что остатки российских мозгов стекутся в этот замечательный вуз. Ну, или, на худой конец, в менее замечательные ФизТех и Бауманку (гыгы :) ).



    Переслать  




Самый крутой блог про Apple

Расскажем как вырастить яблочные девайсы в своём саду. Самый крутой блог про Apple. Поверили? А нам хотелось бы так думать ;)
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

суббота, 19 марта 2011 г.

Глум - Улыбок тебе, дед мАКАР

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  Глум
над рекламой
http://www.gloomreklama.ru
рекомендовать друзьям >>


  • Улыбок тебе, дед мАКАР

    Побывал на мероприятии Mad Ad Show (блять, пишу из Шоколадницы, музыка орет што пездец. Эй, вы там, директора Шоколадницы, дайте своим сотрудникам, ответственным за звук, четкую директиву – не делать музыку громче 30 децибел. Хуй сосредоточишься, блять.)

    Так вот, на подобном мероприятии, т.е. тусе рекламщиков, побывал впервые. Туса организована Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Что такое Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)? Очень просто – если взять всех креативных директоров России, загнать на крытый футбольный манеж, раздеть до гола и повернуть к зрителю жопой (выключив свет) – какая у вас возникнет с этой ситуацией ассоциация? Вот материальным выражением этой ассоциации и стал АКАР.

    Поэтому подход к организации массовых мероприятий у АКАР соответствующий. В смысле, специфический. Насколько я понял, подсознательно АКАР тяготеет к описанной мною ситуации и создает все условия для ее реализации. С моей точки зрения, жопа с торчащим из анального отверстия горящим фитилем была бы более уместным символом мероприятия, нежели мозг:

    Я, конечно, не в курсе, может у рекламщиков заведено так тусоваться, но с моей субъективной точки зрения это какой-то трешовый пиздец. Не знаю, просто может мне не повезло.

    В общем, в Корстоне, где раньше по слухам был публичный дом и казино, АКАР собрал экканутов и дизайнеров средних и не очень агентств, чтобы вручить награды за 2010 год, согласно своему рейтингу креативности. Вел церемонию Сергей Чонишвили, самый известный закадровый голос большинства рекламных роликов. Только через 3 номинации удалось вкурить, че вообще происходит. На большом экране появлялись названия агентств, номинированных на премию, а затем на сцену приглашались разные люди, которые, запинаясь, перевирая и переспрашивая зачитывали список призеров. Причем, среди номинантов призеров не было. Во время объявления четвертой номинации, наконец, стало понятно, что на экране появляются названия агентств, которые по версии АКАР отсосали хуй у креативности, т.е. заняли места с 10-е по 4-е, а объявляют типа победителей. Вот такая блять интрига.

    После того, как все награды вручили и дрейфующая куча креативщиков отходила раз 7-8 из зала на сцену и обратно, показали совершенно гнилые ролики агентства Аврора, у которого был юбилей. Звук и акустика были за гранью пиздеца, поэтому единственное, что было слышно, это как креативщики требовали у узбекоподобного бармена, разливающего у меня за спиной халявное бухло, открыть вторую бутылку вискаря. Первой, видите ли, им не хватило (на 200 человек). Блять, вот пьют – подумал я, – эти креативщики.
    В честь своего юбилея (20 лет) агентство «Аврора» всеми своими креативными силами разработало сумасшедший, совершенно срывающий крышу слоган «20 лет – Всем Большой Привет!» (авторская редакция сохранена). Насколько я понял, делать для внутриотраслевых мероприятий говно – это такое правило хорошего тона у рекламщиков. Например, конкурс для зрителей, который последовал за гнилыми роликами, назывался «Найди какашки на тельняшке». На стульях, которых было в два раза меньше приглашенных, разложили тельняшки и троим счастливчикам, обнаружившим на плечах тельняшки какашки, полагался какой-то приз. Блять, уморительный конкурс, шо пездец.
    Насчет самого рейтинга. Больше всех наград собрало агентство Leo Burnett. Поэтому креадир Михаил Кудашкин и еще один чел, как две капли похожий на него, вышли спеть какую-то песню под гитару. Песня была таким же пиздецом, как и все мероприятие. Слова примерно такие:

    Жил на свете осьминожек, было у него восемь ножек
    Что же делать осьминожку, когда ему отрежут ножку

    На экране песня сопровождалась статичным изображением солнца с восемью лучами. Нет, я, конечно, понимаю, что это блять какой-то юмор для внутреннего потребления, что есть здесь какой-то понятным «своим» смысл, но со стороны – просто тщета, в разы уступающая хуйне из-под ногтей.
    Вообще, такое впечатление, что в рекламной индустрии жутко ссат серьезно подходить к работам для внутреннего пользования. То ли все друг друга настолько хорошо знают, что не хотят напрягаться. То ли это юмор такой отраслевой. То ли просто опасаются подойти серьезно и сделать говно. А так типа «да мы же не серьезно, мы специально говно сделали». Правда, глядя в ящик начинаешь подозревать, что сделать не говно очень и очень для них сложно…. (шутка, блять, я же не серьезно).
    Вот че, впадлу им было спеть, например, песню Земфиры «Мне приснилось небо Лондона, мне приснился долгий поцелуй» и долго и томно смотреть друг другу в глаза? Народ начал бы шептаться «А они че, пидары?», но зато хоть какая-то движуха, оживление. А то зрителям вообще было положить на происходящее, а так бы все притихли. А после песни они бы такие сказали «А мы не пидары». Вот это я понимаю – шутка. Вот это – юмор. А то блять «Держите якорь, а то вашему кораблю его не хватает».

    Публика тоже держалась как-то странно. Все женщины были расфуфыренные, как-будто в театр пришли. Ну прально, чтобы тебе на тельняшку насрали – в чем попало не придешь. Мужики тоже были прилизаны и разодеты. Хотя держались, как-будто им похуй. Как-будто они утром ссать ходят в таком прикиде. Но это знаково для истероидов, коими является большинство рекламщиков. Смотреться до усрачки в зеркало, а потом делать вид, чтобы тебе похуй, как ты выглядишь. При этом непрерывно отлавливая на себе взгляды окружающих и производя их непрерывный анализ на предмет отношения к себе.
    И еще раздражает пресыщенность на лицах. Пресыщение происходящим, наградами, жизнью. Эдакие одномоментные боги. Порадовали только ребята из Восхода, которые, по крайней мере, внешне демонстрируют уважительное отношение к происходящему и стараются не манкировать все подобные мероприятия.
    В общем, самих сумасшедших рекламных роликов, ради которых (или нет?) все затевалось, я не дождался. Записался в список на специальный показ «Generation П» и съебал. Несколько десятков метров ходьбы Корстон играл огнями на моей спине, пока ночная темнота их не поглотила. И только кошка, ежившаяся от холода под колесом девятки с дипломатическими номерами, посмотрела мне вслед.



    Переслать  




Блог о том, как преуспеть в блогосфере

Блог сервиса Rss2email.ru о том, как получить 1000 и более читателей. Оптимизация сайтов и блогов, продвижение в интернете, включая социальные сети, блоггерские истории успеха, статьи о SMO, SEO и SMM, а также всё, что нужно для успешного блоггера.
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=65797&u=902809&r=910503152
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp

пятница, 18 марта 2011 г.

VirusVideo.ru- Видеосайт посвящен видеороликам и лучшему видео рунета (6 сообщений)

 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

  RSS  VirusVideo.ru- Видеосайт посвящен видеороликам и лучшему видео рунета
Ежедневное видео - лучшее из популярного
http://virusvideo.ru
рекомендовать друзьям >>




Блог о медовом бизнесе - время пчелы.

Узнайте, почему самый успешный в мире бизнес продолжает помогать таким людям как Вы, получать удовольствие от свершений и невероятных личностных достижений!
Присоединиться →







rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=74682&u=902809&r=161436738
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp