среда, 20 ноября 2013 г.

Акция "Сгладьте морщины с лица!"

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Акция "Сгладьте морщины с лица!"
  
 
 
 
ДНИ БОТОКСА в ОН КЛИНИК
только с 25 по 30 ноября

1 единица ботокса всего 360 285 рублей
Спешите кардинально преобразиться

Будьте красивее с профессионалами ОН КЛИНИК!

Есть противопоказания, посоветуйтесь с врачом.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Все для женщин
  • Здоровье
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Мода и красота
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Re: приглашаем к сотрудничеству: бизнес-портал COM-BIS.COM

Используйте портал com-bis   для продвижения товаров/услуг в интернете. 

Разместите бесплатно информацию о Вашей компании, товарах, услугах на ресурсе:

- полная информация о Вашей компании

- мощная система поиска  покупателей, партнеров, клиентов

- уникальный классификатор товаров и услуг, применение фильтров поиска

on-line витрина предлагаемых товаров

- гарантия  безопасности  сделок

- продвижение ваших товаров чрез Промо-акции

- эффективный инструмент для закупок

- постоянная реклама Вашей компании в IT-пространстве

- любой участник системы  получает индивидуальный сайт

Используйте огромные возможности баннерной и контекстной рекламы

С уважением, бизнес-портал com-bis

We would like to invite you to make a free registration on business-portal

for the better promotion of your products and services (not only in CIS).

Best regards, the administration of com-bis

«отписаться»:отправьте пустое письмо с темой" отписаться"на manager_gross@mail.ru

«unsubscribe»:send an empty mail with the subject"unsubscribe" to manager_gross@mail.ru

 
 

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

23 ноября 2013, суббота - Фестиваль Молодого etail 2013!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  23 ноября 2013, суббота - Фестиваль Молодого etail 2013!
  
 
 
Online Retail Russia представляет:
23 ноября 2013, суббота — Фестиваль Молодого etail 2013!
БОЛЬШАЯ OFF-line СУББОТА для молодого ONLINE бизнеса!
Уникальное по формату мероприятие для основателей online магазинов и бизнеса услуг в Рунете. Молодых Online-бизнесменов, нацеленных на рост и развитие. Микс бесценной профессиональной информации, деловых контактов и неформального общения. Без ограничений по возрасту!

В течение всего одного дня:

Публичные лекции специальных гостей Фестиваля. Презентации 25 готовых решений для бизнеса. Живые встречи с коллегами-единомышленниками за чашкой кофе, за (реально) круглыми столами. Детская комната с командой off-line аниматоров. Семейный бизнес — семейный праздник! Плюс модный московский DJ на сцене.


10.00 — 14.00: Проверенные большим бизнесом решения для e-commerce в России!

В режиме нон-стоп, одна за другой презентации в шоу-румах топовых поставщиков технологий и услуг. Неограниченное число частных вопросов после каждой!

25 УНИКАЛЬНЫХ БЛИЦ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ:

— Платежные системы и агрегаторы, мобильные и терминальные платежи.
— Электронные торговые площадки. Аутсорсинг магазинов.
— Курьерская доставка заказов, почтовые и логистические операторы. Фулфилмент.
— Системы лояльности и партнерские программы. Сервисы активации и оптимизации привлечения покупателей.


10.00 — 14.00: Живые встречи с коллегами-единомышленниками, за чашкой кофе за круглыми столами.
В гостиной Фестиваля вы встретитесь с коллегами по бизнесу, с теми кто также как и вы начинает свой путь в etail. Кто решает аналогичные проблемы своего роста! Девушки организаторы помогут вам познакомиться.



12.00 — 13.00: Встречи с венчурными инвесторами.
В приватной обстановке, в офисах на втором этаже Фестиваля вы сможете встретиться и познакомиться с представителями фондов, развивающих микро-инвестирование российского онлайн бизнеса.



13.00 — 15.30: Публичные лекции героев нашего времени для start-up проектов в online retail.

• Наш специальный гость из Пекина:
Анастасия Ковалева, учредитель и совладелец компании Viva Commerce LTD, а также интернет магазина товаров из Китая VivaTao.com, основатель интернет магазина Rutaobao.com: «КИТАЙСКАЯ КУХНЯ» ЭЛЕКТРОННОГО РИТЕЙЛА. О ЧЕМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ НАЧИНАЮЩИЕ БИЗНЕСМЕНЫ.
Впервые, специально для молодого российского e-commerce, Анастасия подготовила лекцию о том как возникали и завоевывали мир китайские онлайн-гиганты. В чем история Rutaobao. Как работает внутренняя механика поставок из Китая в Россию, о роли в ней китайской почты. И, главное, каковы на ее взгляд компоненты успеха и оптимальная финансовая модель стартапов в российском etail.

• На правах пионеров etail в Рунете:
Андрей Чечин, коммерческий директор «OZON»: О СКУЧНОМ: ДЕТАЛИ и ЦИФРЫ, БИЗНЕС-МЕХАНИКА МАГАЗИНА.
Действительно, что может быть скучнее! И... важнее!! У нас редкий шанс, услышать подробный рассказ Андрея о компонентах успеха в онлайн-бизнесе. Андрей суммирует свой личный опыт: как начиная с оценки размеров, географии, профиля покупателя, с понимания ценностей и мотивов, которые ими движут, выстраивать товарные категории, мерчандайзинг в магазине. Как правильно построить финансовую модель, сколько тратить на маркетинг, сколько должна стоить операционная деятельность, как финансировать закупки. Но, кроме того, мы с нетерпением ждем его vision в отношении будущего частного предпринимательства в Сети!

• Как предприниматель — предпринимателю, владелец — владельцу:
Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»:
«ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВЕРНЫЙ СПОСОБ... БАНКРОТСТВА»
В названии этой темы в принципе все сказано). Добавить нечего. С Алексеем нас ждут 30 возможно самых важных для будущего бизнеса минут!

Плюс, в течение всего дня:
• Игровой зал для детей. Отдал и забыл (на время)! Под управлением аниматоров мы отвлечем ваших детей от онлайн игр и электронных девайсов!
• На сцене Гостиной Фестиваля популярный московский DJ.


Контакты:
Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Транспортные услуги, логистика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • СМИ
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Общение, знакомства
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Детские телекоммуникации

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Детские телекоммуникации
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

В онлайн опросе, посвященном родительскому контролю над использованием телекоммуникационных услуг детьми, приняли участие 1826 пользователей, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. У 28% опрошенных в семьях (домохозяйствах), где они проживают, есть один несовершеннолетний ребенок, у 15% - двое, а у 3% - не менее трех несовершеннолетних детей. И среди этих детей только 16% не пользуются никакими телекоммуникационными услугами, главным образом, по причине малого возраста. Напротив, 65% несовершеннолетних детей пользуются мобильной связью, а 47% - стационарной телефонной связью; 62% - фиксированным, а 34% - мобильным интернетом.

Среди тех несовершеннолетних детей, кто пользуется мобильной связью, 75% делают это посредством собственного сотового телефона, а 22% берут мобильник у взрослых членов семьи; 35% с помощью собственного, а 15% посредством родительского смартфона. Среди тех несовершеннолетних детей, кто пользуется мобильным интернетом, 39% делают это с помощью собственного ноутбука/нетбука, а 43% берут его у взрослых членов семьи; 43% с помощью собственного, а 19% посредством родительского планшетного ПК. При подключении к фиксированному интернету 55% несовершеннолетних используют стационарный компьютер взрослых (или всех) членов семьи, а 29% - свой собственный. Для стационарной телефонной связи 80% несовершеннолетних служит общий телефон и только 9% используют для этого собственный, как правило, спаренный аппарат или дополнительную трубку к общей базе.

Среди российских интернет-пользователей, в семьях которых есть несовершеннолетние дети, 59% считают, что неконтролируемое использование мобильной связи детьми вредит их здоровью из-за электромагнитного излучения, а 85% считают неконтролируемое использование интернета детьми опасным из-за возможности свободного доступа к информации, предназначенной для взрослых. Но предпринимают ли российские интернет-пользователи, в семьях которых есть несовершеннолетние дети, какие-либо ограничения на использование детьми телекоммуникационных услуг?

Как оказалось, 55% среди них готовы оградить себя и своих близких (детей) от вреда, связанного с электромагнитным излучением, за счет отказа от использования (уменьшения мощности) WiFi роутера, ограничений (отказа) от использования мобильной связи для детей, выбора телефона с меньшим уровнем излучения (SAR) и иных мер. Далее из ответов опрошенных нами респондентов следует, что каждый третий несовершеннолетний пользователь телекоммуникационных услуг никак не ограничен в доступе к ним. Напротив 44% несовершеннолетних пользователей ограничены в доступе к фиксированному, а 31% - к мобильному интернету, 16% - в использовании голосовой мобильной связи.

При ограничениях на фиксированный интернет родители чаще всего прибегают к таким мерам как контроль времени доступа (52% от числа всех респондентов, контролирующих фиксированный интернет) и тематики ресурсов (27%). При ограничениях на голосовую мобильную связь чаще всего применяются бюджетирование (57% от числа всех респондентов, контролирующих мобильную связь) и "черно-белые" списки телефонных номеров (32%). Мобильный интернет для несовершеннолетних ограничивается посредством денежных (50%) и временных (47%) лимитов, а также контролем за тематикой посещаемых ресурсов (34%).

Если говорить о технических средствах контроля над использованием телекоммуникационных услуг несовершеннолетними детьми, то 68% малолетних пользователей от них избавлены. Лишь в отношении 18% таких детей их родители применяют разработанные провайдерами специальные детские тарифные планы с ограничением по доступу к веб-сайтам, а 10% - опции по определению местоположения телефона ребенка. У большинства российских интернет-пользователей, имеющих несовершеннолетних детей, повышенный (50%) или заметный (36%) интерес вызывает такая перспективная услуга (продукт), как школьные приложения для смартфона (планшета) с возможностью доступа к электронному школьному дневнику, расписанием уроков, информацией о мероприятиях в общеобразовательных учреждениях.

НОВЫЙ ОПРОС: "Новые возможности планшетных ПК"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9585

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Все для детей
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

пятница, 15 ноября 2013 г.

Аудитория мобильного интернета

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Аудитория мобильного интернета
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса, в котором участвовали 1500 респондентов, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию, 77% среди всех опрошенных пользуются мобильным интернетом в личных целях. Большинство российских интернет-пользователей, кто имеет мобильный доступ в интернет, реализуют его с помощью собственного смартфона (32%) или/и мобильного телефона (24%), ноутбука/нетбука через USB модем, мобильный роутер (22%) или через WIFI роутер (17%), а также планшетного ПК через USB модем, мобильный роутер (11%) или через WIFI роутер (12%). Около 23% среди имеющих мобильный доступ используют у себя дома роутер, в том числе, с поддержкой WiFi, подключенный к мобильному интернету. А 13% подключают свой домашний ПК к мобильному интернету через USB модем или роутер, подключенный к сотовому оператору.

У себя дома мобильным доступом в интернет с того или иного устройства пользуются около 30% опрошенных, тогда как на работе/по месту учебы - около 25%, а по дороге на работу/учебу - не более 11%. В общественных местах, за исключением транспорта, около 15% пользуются мобильным доступом посредством КПК/планшетника/ноутбука, подключенного к мобильному интернету, около 35% - со своего сотового телефона/смартфона, а 40% - через публичные сети WiFi.

Помимо просмотра сайтов и почты, мобильный доступ в интернет чаще всего применяется для обмена сообщениями, видео и фотографиями через ICQ, Whats App Messenger или другие службы обмена сообщениями - среди российских пользователей мобильного интернета 18% делают это ежедневно, а 17% - не реже одного раза в неделю. Около 15% ежедневно, а 24% - не реже одного раза в неделю просматривают онлайн ТВ, фильмы, видеоролики с RuTube или Youtube. Около 14% ежедневно, а 22% - не реже одного раза в неделю обращаются к мобильным электронным картам и сервисам мониторинга пробок. Около 14% ежедневно, а 10% - не реже одного раза в неделю играют в онлайн игры через мобильный интернет. К числу прочих популярных сервисов, реализуемых через мобильный интернет, можно отнести видеозвонки (8% и 18% соответственно) и обычные звонки (5% и 12%), а также работу с документами через Microsoft Office, Google Apps и аналогичные сервисы (9% и 11%).

Только 6% среди опрошенных пользователей мобильного интернета, не видят причин, по которым они могли бы пользоваться им чаще обычного. Напротив, около 52% посчитали таким стимулом качество - небольшие задержки, минимальное количество разрывов и "зависаний" соединения, а 45% - лучшее покрытие - наличие мобильного интернета в тех местах, где он нужен, например, в метро. Около 38% стали бы пользоваться мобильным интернетом чаще при наличии льготных единых тарифов на совместное использование фиксированного и мобильного интернета, а 36% - при появлении на рынке портативных устройств (планшетов, смартфонов с большим экраном), на которых удобно пользоваться мобильным интернетом по приемлемой стоимости.

По мнению большинства опрошенных российских интернет-пользователей, развитие мобильного интернета более всего сдерживает его высокая стоимость (так считают 70% от числа всех опрошенных) и низкая реальная скорость подключения (63%), плохое качество соединения (59%) и недостаточное покрытие сети (49%). Безусловным фактором, который побуждает начать использовать мобильный интернет тех, кто ранее этого не делал, по мнению участников нашего опроса, является необходимость всегда иметь интернет под рукой. Среди прочих факторов, способствующих росту аудитории мобильного интернета, 64% респондентов назвали заинтересованность в создании единого хранилища адресов, фото, документов, доступ к которому возможен с любого пользовательского устройства, 55% - снижение стоимости мобильного доступа, 46% наличие льготных единых тарифов на совместное использование фиксированного и мобильного интернета, 45% - повышение качества мобильного интернет-соединения.

НОВЫЙ ОПРОС: "Новые возможности планшетных ПК"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9585

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

среда, 13 ноября 2013 г.

Узнай, как продвинуть бизнес в Интернете на IBC Russia 2013!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Узнай, как продвинуть бизнес в Интернете на IBC Russia 2013!
  
 
 
 
В москве пройдет
Internet Business Conference Russia

Приглашаем вас принять участие в профессиональной конференции Internet Business Conference Russia 2013, которая состоится 5-6 декабря в Москве, в центре Digital October. Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций.

Конференция посвящена практике использования инструментов интернет-маркетинга и новейших веб-технологий для решения задач бизнеса. Посетив IBC Russia, вы сможете узнать:
  • как интегрировать в оргструктуру компании коммуникационную стратегию в социальных сетях (кейс Coral Travel);
  • когда мобильный сайт на самом деле не нужен компании (кейс «Московского кредитного банка»);
  • как снизить затраты на лояльного пользователя в социальных медиа (кейсы JagaJam);
  • сколько ждать отложенную конверсию (кейсы «Альфастрахования», PwC, «Росбанка»);
  • как дополненная реальность помогает оптимизировать маркетинговые расходы (кейсы РОСАТОМ, La Redoute, Ray-Ban, Unilever, Layar, Audi eKurzinfo и др.).
  • каков скрытый потенциал таких популярных систем и инструментов, как Google AdWords, Google Analytics и др.
Подробная программа конференции публикуется по адресу
http://ibcrussia.com/program/

Среди докладчиков: Александр Колб (Promodo), Евгений Фонталин («Бюро Пирогова»), Александр Садовский («Яндекс»), Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Ринат Сафин (Google), Андрей Клёц (Московский Кредитный Банк), Егор Кожевников («Ашманов и партнеры»), Сергей Федюнин (JagaJam), Евгений Фадеев (Coral Travel) и многие другие.

Основная аудитория IBC Russia: директора по маркетингу и бренд-менеджеры, владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов, специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной и медийной рекламы.

Для клиентов Subscribe действует скидка 10%: при регистрации на конференцию укажите промо-код IBC13_SUB10.

Вы можете зарегистрироваться на конференцию по адресу

http://ibcrussia.com/registration/.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы о регистрации и оплате по адресу reg@ashmanov.com.
 
  ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  
 
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • СМИ
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

среда, 6 ноября 2013 г.

Anton! 50 000 товаров от ЮЛМАРТ ждут Вас!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Anton! 50 000 товаров от ЮЛМАРТ ждут Вас!
  
 
 
АКРИЛИАН СТУДИО Контакты Столешницы для кухни
АКРИЛИАН СТУДИО Контакты Столешницы для кухни
АКРИЛИАН СТУДИО Контакты Контакты Контакты Контакты Контакты
АКРИЛИАН СТУДИО

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Ремонт, строительство, интерьер
  • Бытовая техника и электроника
  • Компьютеры и комплектующие
  • Все для женщин
  • Все для офиса
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
  • Товары для дома
  • Все для детей
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: a.gladkov2003.best@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности